Найти в Дзене

Путешествие в инфопространство. Часть вторая. Обязательная. (продолжение)


Группа в Вк с живыми подписчиками. Основное предназначение группы - показать потенциальному потребителю, что ваш бизнес востребован. Что Вы интересны потребителям. Что у вас есть “тусовка”. Идеально - когда здесь же есть живые и честные отзывы о вас и о вашем продукте. К таким отзывам - максимальный квант доверия со стороны потребителей.
Большинство не может ошибаться” - подсознательно думает потребитель, и заходит в тот магазин, где уже и так толпа народа. А пустой магазин через стенку - так и стоит пустым.

Здесь есть два нюанса.
1. В отличие от предыдущих площадок, - в группе Вконтакте нужна постоянная активность. Обзоры, заметки, опросы, развлекуха - всё в той или иной мере должно присутствовать на странице. Иначе группа будет "неживой", - и создавать обратный, отталкивающий эффект. Главное правило звучит сурово и просто: лучше вообще не делать сообщество в социальных сетях, - чем сделать, какое-то время попостить там тексты-фоточки-видосики, и бросить.
2. Для ведения группы настоятельно рекомендую сделать аккаунт ассистента в Вконтакте. Потому что отдавать свой личный аккаунт неизвестному фрилансеру для администрирования группы - сомнительная идея. Ну и ещё целый ряд задач гораздо проще решать, имея “общедоступный” аккаунт, доступ в который имеют нужные сотрудники.
1 минута