Найти тему
58,4 тыс подписчиков

НефАЗ удивит «гармошками» и «рогатыми»


В 2013 году Нефтекамский автобусный завод передал функции по продажам пассажирской техники своему владельцу, компании КамАЗ. С того момента нефтекамские автобусы стали продаваться под маркой КамАЗ.

В честь юбилея корпоративное издание «Вести КамАЗа» рассказало, чем сейчас живёт предприятие. Например, выяснилось, что по итогам прошлого года перевозчикам было передано полторы тысячи автобусов и больше полусотни электробусов.

Кроме того, в прошлом году НефАЗ показал рестайлинговую версию 12-метрового полунизкопольника для пригородных рейсов. В салоне 83-местного автобуса установлены не жёсткие кресла, а более удобные для дальних поездок мягкие сиденья.

Двигатель — «национализированный» Cummins челнинской сборки, коробка передач — шестиступенчатый «автомат» китайской марки Fast Gear.

Также дебютировал автобус особо большого класса — так называемой «гармошки». Её производство должно начаться до конца года. «Гармошка» сразу готовится и в дизельном, и в газовом исполнениях.

В свою очередь, развитием линейки электротранспорта станет троллейбус. Оказывается, испытания первого «рогатого», что также носит марку КамАЗ, успели пройти на одном из маршрутов Петербурга.

По прогнозам, в 2023 году отгрузки пассажирских моделей производства Нефтекамского автобусного завода должны вырасти сразу на четверть.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #НефАЗ
НефАЗ удивит «гармошками» и «рогатыми»  В 2013 году Нефтекамский автобусный завод передал функции по продажам пассажирской техники своему владельцу, компании КамАЗ.
1 минута
29,4 тыс читали