569 подписчиков
ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ?
Как SkyEng зарабатывает на недовольстве клиентов
Надо облизывать клиента и делать так, чтобы он всегда был доволен? Это миф, друг. Иногда слишком довольный клиент – только помеха твоей прибыли. Такой вывод сделала компания SkyEng, когда изучала поведение своих пользователей.
Что они узнали, когда прожили жизнь своего клиента?
◾️клиенты мягко говоря скучают, когда на первых занятиях даются муторные темы вроде плана работы, вводных и т.п.
◾️зато после таких занятий большинство из них не забивают на учебу, как те, кого с самого начала бросают в «мясо»
▪️в SkyEng изучили, в каких каналах лучше всего общаться с клиентом, где он активнее и быстрее реагирует
▪️как эффективнее всего давать материал с точки зрения смысла и визуала
▪️какие действия дают больше всего продаж
💪 При этом они продолжают анализ, анализируя практически 100% занятий. И, что важно, это тестирование автоматизировано и исключает человеческий фактор.
Зачем стрелять из пушки по воробьям, когда можно исследовать своего клиента и направить усилия именно на то, что даст результат 🎯
#открывашка_CJM
Около минуты
21 февраля 2023