Найти тему
334 подписчика

Бизнес-эксперимент. Второй факап.


Как вы помните, у меня идет бизнес-эксперимент по внедрению в действующие и новые организации с целью увеличения их прибыли (и моей тоже).
Ранее я писал про первый факап
Пришло время второго.
Итак, проект по приемке ремонтов и квартиры.
Отправляю своего знакомого сделать заказ на приемку квартиры (она ему действительно нужна). Даю два контакта, один - фирма с которой работаю, второй - фирма, где я принимаю участие в развитии.
Он звонит, задает вопросы и, как вы уже понимаете, ни с кем не получается договориться.

Первая фирма - невнятные ответы специалиста по телефону, уточнили только площадь квартиры и дату приемки, при этом не смогли ответить на его дилетантские вопросы, постоянно говоря "мне нужно пообщаться со специалистом"

Вторая фирма - ответили, сказали "некогда разговаривать" и добавили "мы перезвоним", но так никто и не перезвонил.

Мораль: клиентский сервис - одно из ключевых направлений, которое нужно постоянно улучшать и тогда проблем с клиентами не будет.
Бизнес-эксперимент. Первый факап.
dzen.ru
Около минуты