56 подписчиков
поскольку тексты Платона были чуть ли не любимым чтением Лакана, что доподлинно известно по многочисленным свидетельствам, надо бы разобраться почему он выбирает критику идеализма Платона в сопоставлении его припоминания регистру Воображаемого и избегает комментария довольно чётко очерченной в диалогах автономии Символического
понятно, что, с одной стороны, следуя различению Керкегора и упирая на припоминание, как на тенденцию восполнения предзаданной идеальной формы, но почему не с другой стороны, где платоновское противопоставление материального (как ложного и злого) с идеальным (как истинным и благим) вполне себе отвечает лакановскому противопоставлению реальностного Воображаемого и организованного по замыслу Символического?
напишите, пожалуйста, кто соображает?
а то выглядит так, что нынешние психолухи приверглись контакту, адаптации, гормонам и поведенческим реакциям не врубившись не то что в теорию Фрейда или Лакана, но и Платоном пренебречь не почуравшись сиречь ибо
Около минуты
21 февраля 2023