Найти тему

—Что же я непонятного спрашиваю?!


Про продающий сервис на понятном. #арифтметикалояльности

В продолжение темы с вопросами, вытащила для вас кейс из сериала.

🏎️Диалог клиента автошколы и администратора. Потенциальная клиентка - женщина 60+, администратор - энергичная девушка, возраста поколения Z. Разговор уже продолжается какое-то время.

— Девушка, вот я вас прошу, вы нормально объясните. Я хочу водить машину, что мне нужно для этого? 🙂

— Женщина, я вас услышала! Вы для начала определитесь. Какой тип авто, какая категория прав, теория онлайн или оффлайн, сколько часов практики вас интересует? 🤨

— Вы меня не слышите?! Я хочу водить машину.😠

—Ясно! Но я все таки повторяю вопрос! Какой тип авто, какая категория прав, теория онлайн или оффлайн, сколько часов практики вас интересует? 😱

—Девушка, вот вы сейчас ходите по грани! Я вообще черной магией не балуюсь, но в вашем случае… Последний раз повторяю… Я… хочу водить машину! 🤬

Вопросы:
⁃ случилась ли продажа?
⁃ как вы оцените уровень сервиса в автошколе по шкале от 0 до 10? И почему именно такая оценка.
Около минуты