2 подписчика
4 инструмента, чтобы увеличить продажи
1 Привлечение сторонних специалистов.
Иногда, чтобы понять, почему не удается масштабировать бизнес, необходимо посмотреть на ситуацию со стороны. Это делается 2-мя способами: аудиторская проверка;
• общение с сотрудниками других компаний.
В первом случае проводится оценка бизнес-процессов, отчётности и т.д. Эта информация выявляет проблемные места. Во втором - вы просто черпаете опыт других компаний, например, на конференциях, выставках и т.д., и адаптируете его у себя.
2 Подогрев аудитории.
Люди не будут просто так покупать продукт. Они хотят видеть в нем ценность, способ решения их проблем.
Как этого добиться?
Инструментов много:
продвижение в соцсетях;
рассылки на электронную почту; создание полезного контента и т.д.
Также выстройте взаимодействие с действующими и потенциальными клиентами. Например, отвечайте на комментарии, реагируйте на вопросы, устраивайте розыгрыши и т.д
3 Увеличение среднего чека.
Это один из самых простых способов увеличения прибыли. Он реализуется с помощью продажи клиентам более дорогих товаров и услуг. Успешнее работает с постоянными покупателями, которые уже знакомы с компанией и доверяют ей.
Для компаний, работающих в секторе В2В, повысить средний чек можно за счет увеличения размера минимальной партии.
4 Автоматизация процессов.
Стоит максимально автоматизировать бизнес-процессы, чтобы менеджеры занимались исключительно продажами. Тем более что для этого есть все условия:
CRM-системы; чат-боты;
инструменты и т.д.
Полезный пост?
Ставьте ❤️и добавляйте в закладки!
1 минута
20 февраля 2023