Найти тему
24 подписчика

Топ 30 книг для собственника - управленца которые помогут вам улучшить свой бизнес.


Книга № 2. «Основы маркетинга». Автор: Филипп Котлер.

"Маркетинг - одна из самых сложных функций управления развитием бизнеса. Часто, это ключевая компетенция собственника, которая обеспечивает долгое благополучное и успешное финансовое будущие компании. Можно делегировать операционные процессы в рамках этой функции, но делегировать создание ключевой ценности для клиентов часто не безопасно для жизнеспособности компании. Чтобы делегировать маркетинг правильно, требуется разобраться в его структуре, моделях, смыслах и процессах."

Это книга, без прочтения которой все остальные книги по маркетингу будут абсолютно бессмысленны. Не любим бросаться слишком громкими заявлениями, но эта книга — настоящая библия маркетинга, которая разложит для вас всё по полочкам и снабдит новые знания примерами из реальной практики. Надо признать, что примеры могут быть довольно старыми (а некоторые так и вовсе приводятся на основе несуществующих ныне компаний), но книга постоянно переиздается, поэтому не будем считать это за недостаток.

А с какими сложностями вы сталкиваетесь в маркетинге своей компании? Как их преодолеваете? Делитесь в комментариях.
Топ 30 книг для собственника - управленца которые помогут вам улучшить свой бизнес.  Книга № 2. «Основы маркетинга». Автор: Филипп Котлер.
1 минута