9 подписчиков
Генеральный директор «Сибстекла» Антон Мор прокомментировал итоги выставки «ПРОДЭКСПО»
– Участие в данной выставке является одной из составляющих маркетинговой стратегии предприятия и позволяет, помимо прочего, получать инсайдерскую информацию о предстоящих изменениях на смежных рынках, чтобы иметь возможность организовать производственную деятельность оптимальным образом.
По его словам, были проведены рабочие встречи со всеми ключевыми клиентами:
– Обсудили взаимодействие в 2023 году, подтвердив свои обязательства. В частности, гибкость производственной модели позволяет нам обеспечивать тарным стеклом заказчиков из числа представителей рынка крепкого алкоголя, в рамках курса на импортозамещение запустивших производство джина, рома и виски в премиальном и среднеценовом сегментах. Речь идет как о федеральных, так и о локальных игроках.
Кроме того, по оценке Антона Мора продолжит развитие тренд на облегчение стеклянной упаковки, причем не только пивной, но и водочной, а также банки – ее вес на «Сибстекле» планируют снизить на 5 %.
– Посетители нашего стенда интересовались так называемой суперлегкой 235-граммовой бутылкой: конструктивные решения разработали специалисты «Сибстекла» в сотрудничестве с компанией AB InBev Efes, – напомнил Антон Мор. – Этот пример вдохновляет и других производителей пива – с ними подобные проекты находятся в стадии реализации.
1 минута
21 февраля 2023