Найти тему

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШОМ НА ЗАПУСК РЕЧИ


Л – логопед
Р – ребенок

Педагог приходит на занятие к ребенку. Ребенок вместе с мамой встречают педагога.

Л: Привет. Я рада тебя видеть. Как у тебя дела? (ребенок показывает «Класс»). О, супер. Проводишь меня руки помыть?
Р: Да (ребенок провожает в ванную).

Логопед и ребенок проходят в комнату, где будет занятие.

Л: Я сегодня принесла столько интересных игрушек с собой. Поиграем в них?
Р: Да.

Логопед достает материал для первого задания и быстро раскладывает карточки по комнате.

Л: Смотри. Я разложила карточки. Мы будем их собирать в этот мешок и делать упражнение с карточки. Попробуем?

Логопед вместе с ребенком начинают собирать карточки и выполнять упражнения.

Л: Ой, кто это? (пауза). Это конь. Давай вместе. Это конь.
Р: Конь.
Л: Ты так красиво сказал. Дай пять (ребенок отбивает «пять» по ладошке логопеда). Покажи, как конь скачет быстро.

Логопед и ребенок вместе выполняют упражнение «Лошадка (быстро)».

Л: Отлично. А покажешь, как лошадка скачет медленно?

Логопед и ребенок вместе выполняют упражнение «Лошадка (медленно)».

Л: А теперь лошадка скачет быстро (ребенок выполняет упражнение самостоятельно). А теперь медленно (ребенок выполняет упражнение самостоятельно). Быстро (ребенок выполняет упражнение самостоятельно). Медленно (ребенок выполняет упражнение самостоятельно). Отлично. Убирай ее в мешок. Кто быстрее добежит до следующей карточки? (логопед и ребенок бегут до следующий карточки).
Л: А кто нарисован здесь?
Р: Ква-ква.
Л: Лягушка, да?
Р: Да
Л: А как лягушка улыбается? (ребенок делает улыбку, логопед считает). Один, два, три, четыре, пять. Убрали улыбку. Еще один раз сможешь? (пауза) Смогу. Давай вместе. Смогу.
Р: Агу.
Л: Ну давай тогда еще одна улыбка (ребенок выполняет упражнение, логопед считает). Один, два, три, четыре, пять. Давай последний раз сделаем улыбку (ребенок делает упражнение, логопед считает). Один, два, три, четыре, пять. Скорее прячем лягушку в мешок. Какую следующую карточку берем?
Р: Э.
Л: Давай вместе. Э-ТУ.
Р:Э
Л: ТУ
Р: ТУ.
Л: Э-ТУ.
Р: Э-ТУ.
Л: Бери. Что на ней нарисовано?
Р: Ба.
Л: Бан-ка.
Р: Бака.

Этот кусочек сценария я взяла из книги «Малыши: инструкция по применению». На книгу сейчас действует скидка 50%. Переходите по ссылке и приобретайте книгу, в которой вы найдете продолжение сценария и более 300 игр для занятий с детьми.
СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШОМ НА ЗАПУСК РЕЧИ  	Л – логопед 	Р – ребенок  Педагог приходит на занятие к ребенку. Ребенок вместе с мамой встречают педагога.  Л: Привет. Я рада тебя видеть. Как у тебя дела?
1 минута
560 читали