Найти тему

Отказ от масштабных шопинг-моллов? Нет, не слышали. По крайней мере, в Китае, где моллы, наоборот, продолжают активно строить, а их атриумы населять броскими архитектурными и арт-объектами для привлечения внимания покупателей. Одну из таких штук в Циндао только что реализовало бюро CLOU.


Многоуровневая композиция ярко-алого цвета сочетает в себе круглую в плане площадь и множество переходов и террас, ориентированных на квадратную башню, внутри которой разместилось несколько уровней общественных пространств, а внешние «фасады» трактованы как книжные полки. А чтобы глаза покупателей не уставали от алого цвета, он щедро разбавлен натуральной зеленью - растения высажены буквально повсюду. Сами архитекторы называют свой проект «городскими джунглями», хотя правильнее, конечно, было бы говорить о джунглях большого шоппинга.

Фотографии: Zhu Runzi
Около минуты
378 читали