Найти тему
6361 подписчик

Почти 90% миллениалов и зумеров привыкли пользоваться стриминговыми видеосервисами с мобильных устройств. Интересно, что у более старших поколений это гораздо менее распространено. Моя гипотеза — дело в прочной связи у них между видеоконтентом и большим экраном телевизора.


Для рекламодателей этот поведенческий паттерн открывает фантастические перспективы. Пользователь со смартфоном в руках гораздо вероятнее нажмёт на ссылку или выполнит любой другой призыв к действию, чем тот, кто смотрит видео на большом экране.

Данные по США из отчёта Samba TV. Но вряд ли привычки наших миллениалов и зумеров отличаются от привычек их американских сверстников.
Почти 90% миллениалов и зумеров привыкли пользоваться стриминговыми видеосервисами с мобильных устройств. Интересно, что у более старших поколений это гораздо менее распространено.
Около минуты
162 читали