Что должен уметь маркетолог в клинике, а что лучше отдать на аутсорсинг?
Самый важный навым маркетолога в клинике - это уметь упаковывать продукты.
Мы же уже обсуждали, нет хорошего offer=пациенты не понимают, почему к вам нужно приходить. И не приходят.
Если Ваш маркетолог умеет:
1️⃣ найти общий язык с врачами, "вытащить" из них, что они делают и что умеют,
2️⃣ а потом оформить это в хорошо упакованные продукты,
3️⃣ да еще и завершитель=разместить продукты на сайте, сделает буклеты, внедрит продукты врачам и админам,...
...считайте, вам повезло.
✅ Остальное можно отдавать на аутсорс.
✅ Хорошо бы, чтобы он был еще хорошим координатором, чтобы контролировать подрядчиков, особенно если маркетолог у вас один в клинике.
👉 Как нанять хорошего маркетолога или понять, что он хороший - дайте ему задание на формирование продукта. Не сможет сформировать - вам такой не нужен.
Около минуты
20 февраля 2023