Найти тему
2 подписчика

Может быть, возможно, вам было бы интересно…


Бывает, что автор пишет текст и непрестанно использует «Может быть», «Возможно», «Может пригодится», ну и так далее. Однажды я спросила у автора, чего это он. А он сказал, что хочет показать вариативность. Ну что эта вот фича не всем пододйет, а МОЖЕТ подойти. Чтобы точно-преточно никого не ввести в заблуждение.

Ну то есть вместо того, чтобы написать «Эта функция разгрузит вас от лишней работы», он пишет «Эта функция может помочь вам сократить затраты на работу».

Такая перестраховка — лишняя, да и опасная.

1. Если мы пишем о чем-то специфическом, то лучше вынести это в отдельный пункт прямо в тексте. Например «Наша пограмма работает только в связке с CRM Битрикс» или «Эффективнее всего бот работает с блогами до 1 000 подписчиков».

2. Если мы пишем текст на своей площадке, то целевая адуитория уже более-менее определена. Какой-нибудь залетный читатель сам решит, подходит ему наше предложение или он пошёл дальше бороздить просторы.

3. Все эти «Может быть» создают впечталение, что автор не уверен в преимуществах своего продукта. А зачем нам лишние сомнения? Если мы сами не уверены, то с чего покупателю нам верить. Мы несем ответственность за свой продукт: мы его создали, протестили, обкатали и сделали выводы: держите.

4. «Может быть» еще и утяжеляют текст. Убрали — и ничего не потеряли. 🙂
1 минута