Найти в Дзене
9 подписчиков

📝ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОМУ ОТЕЛЬЕРУ, ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОЖИДАНИЯМ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ


Западные отельные операторы, покинувшие Россию, заложили в нашей стране высокие стандарты обслуживания. Если российские отельеры смогут удержать заданную планку, они получат очень хороший шанс, чему будут также способствовать беспрецедентные меры поддержки гостиничной отрасли со стороны государства и активное развитие внутреннего туризма.

Россияне уже заинтересовались инвестициями в этот сектор экономики. Эксперты отмечают, что инвесторы рассматривают отельный бизнес как вложение в ликвидный актив, позволяющий сохранить капиталы в период экономической нестабильности. По данным «Авито», в первом полугодии спрос на покупку гостиниц и отелей вырос в среднем по стране на 57%. В регионах предприниматели вкладываются в небольшие объекты типа турбаз и глэмпингов, в столице — в крупные спа-отели. Новый тренд подтверждают и консалтинговые агентства, такие как Commonwealth Partnership, чьи клиенты в 2022 году стали на треть чаще советоваться по поводу инвестиций в гостиничный бизнес.

Таким образом на рынке появляются новые игроки, причем среди них есть и те, которые ранее занимались другими видами предпринимательства и пока не слишком хорошо понимают специфику индустрии гостеприимства. Удастся ли им создать конкурентоспособный продукт – зависит от многих факторов. И прежде всего новичкам стоит обратить внимание на особую клиентоориентированность гостиничного бизнеса, которую обязаны транслировать все службы предприятия при контактах с гостями.

К слову сказать, внимание к людям – привилегия, которой должны пользоваться не только клиенты гостиницы, но и персонал. Во всемирно известной сети отелей «Марриотт», руководство создает для своих сотрудников комфортную экосистему, инвестирует в их будущее за счет обучения, предоставляет возможности для развития, что мотивирует их и дает почувствовать свою значимость.
📝ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОМУ ОТЕЛЬЕРУ, ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОЖИДАНИЯМ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ  Западные отельные операторы, покинувшие Россию, заложили в нашей стране высокие стандарты обслуживания.
1 минута