24 подписчика
Путешествие в инфопространство. Часть первая, вводная.
Начиная создавать строительную (да впрочем и любую другую) компанию "по всем правилам" - неминуемо сталкиваешься с вопросом: "Как продвигать себя в интернете?"
Сайт. Лендинг. Социальные сети. Мессенджеры. Видеохостинг. Каталоги. Контекст. Таргет. Сторис. Шортс. Сам чёрт ногу сломит! От обилия терминов чокнуться можно.
Но делать - всё равно что-то надо. С чего начать?
Не буду писать про сайт: ещё вчера мы считали что он должен быть просто по умолчанию. Он был как главный магазин в сети магазинов. Как фундамент в здании.
Сегодня многие обходятся и без сайта. Каталог товаров уже можно размещать прямо в мессенджерах, а из сообщества в социальной сети или доски объявлений можно сделать полноценный интернет-магазин.
Но что же тогда "заводить"? Что создавать сначала - а что потом? Пока я пишу следующий пост - поделитесь, на каких площадках зарегистрирована ваша компания?
Около минуты
19 февраля 2023