8 подписчиков
Мы не можем все знать, смиритесь!
Нет, не перестаньте учиться, а просто примите тот факт, что сколько бы вы не учились, всегда найдется что-то, чего вы ещё не знаете в своей сфере.
За последние 3 года я прошла столько обучающих курсов, что точного их числа уже не назову. И впереди их ещё будет много, уверена в этом.
Иногда все же получаю вопросы от клиента, ответы на которые не то чтобы спрятались у меня в голове, их там просто нет.
Когда я только начинала свой путь в GetCourse, очень переживала, что клиент поставит какую-то совсем невыполнимую задачу:
- вдруг, ему надо фендибоберный бот подключить, а я не смогу...
- возможно, ему понадобиться такой процесс настроить, к которому сложно будет подойти с какой-либо стороны...
- или он захочет аналитику отслеживать, а я сама вообще не в курсе насколько она эффективна…
Иногда после первого созвона я "сливала" клиента просто потому, что не все задачи, которые ему были нужны, я знала как сделать.
Наивно думала, что ещё немного подучусь и уж точно буду все знать, вот тогда и смогу закрыть все задачи клиента.
Кто думает также, спешу вас разочаровать, знать все о GetCourse невозможно!
Он постоянно обновляется, какие-то функции добавляют, что-то устаревает и заменяется чем-то новым, буду очень стараться писать об этом полезные посты.
Начну уже сегодня.
У GetCourse есть мобильное приложение Chatium. Так вот, в его бесплатный функционал входит доступ всех курсов для ваших студентов. Также вы сможете в приложении проверять ДЗ.
А вы уже пользуетесь сервисом GetCourse?
1 минута
19 февраля 2023