Найти тему
8 подписчиков

Мы не можем все знать, смиритесь!


Нет, не перестаньте учиться, а просто примите тот факт, что сколько бы вы не учились, всегда найдется что-то, чего вы ещё не знаете в своей сфере.

За последние 3 года я прошла столько обучающих курсов, что точного их числа уже не назову. И впереди их ещё будет много, уверена в этом.

Иногда все же получаю вопросы от клиента, ответы на которые не то чтобы спрятались у меня в голове, их там просто нет.

Когда я только начинала свой путь в GetCourse, очень переживала, что клиент поставит какую-то совсем невыполнимую задачу:

- вдруг, ему надо фендибоберный бот подключить, а я не смогу...
- возможно, ему понадобиться такой процесс настроить, к которому сложно будет подойти с какой-либо стороны...
- или он захочет аналитику отслеживать, а я сама вообще не в курсе насколько она эффективна…

Иногда после первого созвона я "сливала" клиента просто потому, что не все задачи, которые ему были нужны, я знала как сделать.
Наивно думала, что ещё немного подучусь и уж точно буду все знать, вот тогда и смогу закрыть все задачи клиента.

Кто думает также, спешу вас разочаровать, знать все о GetCourse невозможно!

Он постоянно обновляется, какие-то функции добавляют, что-то устаревает и заменяется чем-то новым, буду очень стараться писать об этом полезные посты.

Начну уже сегодня.

У GetCourse есть мобильное приложение Chatium. Так вот, в его бесплатный функционал входит доступ всех курсов для ваших студентов. Также вы сможете в приложении проверять ДЗ.

А вы уже пользуетесь сервисом GetCourse?
Мы не можем все знать, смиритесь!  Нет, не перестаньте учиться, а просто примите тот факт, что сколько бы вы не учились, всегда найдется что-то, чего вы ещё не знаете в своей сфере.
1 минута