350 подписчиков
Холодная рассылка – спам или инструмент продвижения?
Вот наболело 😡.
Одно время в Телеграм сыпалось огромное количество спама. Что только не придумывали рассыльщики, чтобы увеличить открываемость писем. Присылали изображения, аудиозаписи, «интригующие» заголовки 🤦♀️.
Из всего этого мусора я помню только 2 рассылки. Одна попала в мою потребность и была адресной. Там правда возникли другие проблемы, но это тема для отдельного поста.
Вторую рассылку было интересно изучить с профессиональной точки зрения. Она вела на бота с лид-магнитом. Это был тест (а тесты любят все), потом знакомство с экспертом и только потом уже предложение записаться на бесплатную консультацию.
А не так: «Привет. Я недавно заработал 1 000 000🍋. Срочно хочу научить тебя также. Приходи на бесплатную консультацию, где я буду продавать тебе платные услуги». Вопрос, почему я должна тратить на тебя время?
В Инстаграм сейчас похожая история. Я читаю почти каждое письмо, и не помню ни одного, когда хотелось бы перейти в профиль.
Вот эти комментарии: «почему не отвечаете в Директ, очень жду» подбешивают. Или начало сообщения, которое имитирует ответ на сторис. Все что угодно, лишь бы открыли письмо. Но такие способы только раздражают, а не приводят к целевому действию.
На самом деле, холодные рассылки - классный инструмент продвижения, возможность рассказать о себе новой аудитории. Но его испоганили так, что люди негативно реагируют на любые письма в личку.
С другой стороны, среди этого спама проще выделиться, если грамотно составить воронку и первое письмо – точку входа. Правда не каждому бизнесу нужен этот инструмент.
1 минута
19 февраля 2023