Найти тему

📖Что делать, если нашли в извещении или документации ошибки до подачи заявки?


Пишем запрос разъяснений.

Причины могут быть разные, например, в документации указаны неверные сведения в технических характеристиках товара, смысловые неточности, поврежденные прикрепленные файлы или обнаружено нарушение законодательства.

🔹Чтобы иметь возможность направить запрос, участник должен быть зарегистрирован в ЕИС и аккредитован на электронной площадке, где проходит аукцион.

🔹Согласно п.5 ст.42 44-ФЗ любой участник закупки вправе направить не более чем 3 запроса о даче разъяснений положений извещения не позднее чем за 3 дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

🔹Не позднее 1 часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его Заказчику.

❗️Заказчик вправе не осуществлять разъяснение в случае, если запрос поступил позднее!

🔹В течение 2 дней со дня, следующего за днем поступления Заказчику запроса, Заказчик формирует, подписывает усиленной электронной подписью и размещает в ЕИС свои разъяснения, без указания автора вопроса.

Форма запроса разъяснений не регламентирована. Заказчик отвечает на запрос также в свободной форме.

Дальше рассмотрим случаи, когда заказчик вносит в закупку изменения по результатам запросов на разъяснения.

А пока делитесь в комментариях, часто ли пишете запросы и как реагируют заказчики?
📖Что делать, если нашли в извещении или документации ошибки до подачи заявки?  Пишем запрос разъяснений.
1 минута