25 тыс подписчиков
Jimny или Jimny Sierra - стоит ли переплачивать за кубатуру?
Вчера был запрос, посчитать Jimny Sierra 2019, с хорошей оценкой и минимальным пробегом до 30 000 км.
Такой заходит от 1 650 000 рублей.
Обычный же Джимни с теми же критериями уложится от 1 300 000 рублей. 350 000 рублей разницы.
Напоминаю, все отличие между ними - у обычного Джимни кубатура 0,7 литра, у Сиерры - 1,5 литра. А, да, еще пластиковые колесные арки у Сиерры есть.
Почему-то жителей запада страны кубатура 0,7 литра у Джимни пугает. Мол "не поедет, не проедет".
Мол, японцы такие дураки, 30 с лишним лет выпускают внедорожник с движком 0,7 литра, и так и не догадались, что он "не поедет". И тысячи отзывов рыбаков/охотников, которые на Джимниках по лесам катаются - тоже не убеждают.
А ведь, на этих Джимни во таким болотам лазят, что мало не покажется.
А еще по бездорожью часто ездят на багги, на квадроциклах - и там, что удивительно, тоже не 1,5 литра двигатель. Дело в том, что езда по бездорожью - это не гонка по трассе на высоких скоростях. Там немного другие критерии важны.
В общем, здесь переплата идет конкретно за стереотипы. Что вот - Сиерра будет с "нормальным" двигателем, а обычный Джимни - с "ненормальным". Хоть доказательств это самой "ненормальности" нет никаких.
Стоит ли переплатить 350 000 за стереотипы - пусть уж каждый решает сам.
1 минута
18 февраля 2023
5160 читали