Найти в Дзене

Как поднять цену старым клиентам?


Привет, коллеги! Наступать себе на горло и удерживать цены для старых клиентов — classic. Сталкиваемся с этим у каждого второго психолога.

Недавно разбирали ценовую политику на услуги одной из участниц сообщества — психолога со специализацией на теме денег, саморазвития и проявленности. Специалист перелопачивает кучу литературы, проводит трансформационные игры, регулярно вкладывает крупные суммы в повышение квалификации, имеет крутые клиентские кейсы. И по старой памяти держит цену для самых первых клиентов в 800 руб/час (!!!), хотя для новеньких цена начинается от 3000.

Можно ли так делать? Можно, если других вы ставите на первое место, а сами готовы потерпеть. Только вот Центробанк почему-то нас не спрашивает, а нормально ли нам терпеть инфляцию? Нормально, если цены проиндексируют на привычные нам товары: хлеб, гречку, молоко? Напомните, какая там инфляция в РФ за 2022 год?..

В сухом остатке: работаем столько же — зарабатываем меньше. Зарабатываем меньше — выгораем, отказываемся от повышений квалификации, а затем и от привычных нам благ.

Окей, а что делать-то?

Экологично поднять чек.
Просто задрать цену = потерять старых клиентов и тех, кто только греется к покупке у вас. Поднимать цену тоже нужно уметь. Через донесение ценности услуги для клиента, как старого, так и нового:

– твердый результат, который получит (или уже получает) ваш клиент
– прозрачную систему работы с вами
– кейсы и отзывы
– рассказ о выгодах и преимуществах ваших услуг понятным для клиента языком:

сравните «научитесь отстаивать личные границы» (абстрактно, выгоды не ясны) или «решитесь поговорить с начальником о повышении зарплаты и перестанете брать работу на выходные» (конкретная выгода, клиент узнает в ситуации себя)

Поделитесь в комментариях, повышаете ли вы цены старым клиентам или сохраняете стартовую цену навсегда?
1 минута