Найти тему
80 подписчиков

Создатели хот-дожной «В рот мне доги» доказали, что они реально торгуют недешевым стрит-фудом. В Estory их подают теперь с золотишком.


Сделать хот-дог с золотом создательницу корнера Анастасию Кухлевскую «вдохновили» читатели городского портала, посчитавшие, что «хот-доги за полтысячи (в корнере они стоят 250-549 рублей) – это перебор».

Ну, теперь-то точно не придраться: хот-доги и впрямь золотые. Правда, посыпка золотом - плюс 50 рублей к цене хот-дога.

Если без шуток, то владелица корнера считает цену от 250Р оправданной: «Накрутку стараюсь не делать большую. Задача корнера - не выйти в минус, но и не работать в ноль». Мясо используют натуральное, а цена на него быстро растёт.

Для Анастасии это первый опыт в гастро-бизнесе, куда она вложила свои 4 млн рублей. Единственный опыт в общепите - работа гастро-обозревателем на сайте Resto и «Геометрия».

Что касается дикого для глаз название у корнера, то его выбирали из двух: «В рот мне доги» и «Боженька - хот-доженька». Но не стали рисковать.
Около минуты