219 подписчиков
Про качество инфоповодов для разных уровней артиста.
Если у артиста маленькая популярность и мало (нет) денег, то выбор инфоповодов органичен креативом. Постинг в соц. сетях с посылом «вы к этому не готовы🔥🔥🔥», интернет-биф с кем-то одного уровня известности, драка с кем-то известным и последующие новости об этом на the flow (если всё же есть немного денег) 🤷🏻♂️ Вот выбирайте. За неимением фантазии и харизмы остаётся боевой набор начинающей звезды. Банальный, устаревающий, но в целом — работающий. Поэтому использовать можно и нужно, но с умом.
Другое дело, когда у артиста есть популярность и деньги. В этом случае инфоповоды тоже нужны, но какие? Зачастую популярные артисты пользуются ТЕМИ ЖЕ самыми приёмами из базового набора для бедных: биф в сети, «вы не готовы». Что я думаю?
Говорят, что большие деньги делают деньги. Так и большое внимание к музыке создаёт музыка (либо обвинение на пожизненное, тоже отлично рекламирует ваш альбом, но туда не лезем). Лучший инфоповод тот, который трудно повторить. Например, ты рэппер, и делаешь фит с Сергеем Жуковым. Или у тебя фит с Tory Lanez. Или ты анонсируешь стадионный концерт. Или тебя отправляют на Евровидение. Это то, что выводит артиста на почти недостижимый уровень, эти инфоповоды не для всех и возносят тебя как артиста и музыканта, а не базарного гопника с микрофоном.
Есть ещё хорошие приёмы. Встречаться с известной моделью, тусоваться с Шнуровым / Чичваркиным, дружить с футболистами и так далее, кто на что горазд. Делать то, что трудно повторить.
Акцию про «верните соус в Макдональдс» повторить может кто угодно, поэтому ценности в этом мало. Уровень события не соответствует уровню артиста, это не именные комбо от Трэвиса. Вот такие мысли. Что думаете на эту тему?
1 минута
23 апреля 2023