219 подписчиков
Продолжая пост про план развития карьеры артиста — с какими проблемами можно столкнуться (и даже придётся). (Напоминаю, у нас 3 задачи: найти площадку для концерта, писать песни, набирать аудиторию.)
🥶 Недостаток денег. Это не хочется даже обсуждать, скажу одно: у кого есть желание, у того находятся решения. Записать трек, сделать обложку, выложить на площадки, отложить денег на таргет, познакомиться с людьми — всё реально. Учимся финансовой грамотности, откладывать, не бухать, овладеваем любым навыком, за который платят деньги.
🥶 Желание быстро взлететь. Это уже опасно. Глядя на истории типа трека «Тлеет», у 99% артистов и менеджеров ломаются механизмы в голове. Вот у нас есть план, мы его придерживаемся, а какие-то пацаны с первым же треком, без плана и рекламы залетают в топ-1 всех чартов. КАК?! 🤬 Появляются мысли: «может нам надо делать тренд?», «а какой сейчас тренд?», «людям нужна второсортная проходная музыка, может сделать её?», «может добавить прямую бочку?», «наверное надо про любовь писать?» и так далее. Мы увидели взлом системы и хотим его повторить, отойти от плана, чтобы быстро заработать и набрать аудиторию. Это ловушка. У подобных историй взлетов нет фундамента, это просто стечение обстоятельств, которое случается 1 раз в 5 лет и длится полгода. Нельзя менять четкий план на возможность чуда, хоть соблазн огромный. Вероятность, что чудо случится с тобой — 0,001%, а награда иллюзорна. Долгосрочная стратегия, выстраивание образа всегда принесёт вам больше дивидендов, чем разовый всплеск.
🥶 Делать бизнес по принципу «я так хочу». Это история из серии «я — творческая личность». Сегодня мы часто слышим, что артисты позиционируют себя как «молодые бизнесмены». При этом подход совсем не бизнесовый, хотя должен быть, если речь не только о творчестве, но и о деньгах. Аудитория артиста, особенно в начале, не лояльна, даже если она клянётся в обратном. Если вы в процессе будете часто менять своё позиционирование, выпускать эксперименты, забивать на людей, пропадать из соц. сетей, игнорировать медиа, то люди от вас уйдут. Это ситуация из жизни 90% артистов: «Хочу делать новый звук». А слушатели не хотят. Потом артист не понимает, почему нет денег.
1 минута
19 апреля 2023