Найти тему

Современная музыка толкает молодых людей в неадекватность, и только самые стойкие могут противостоять этому. Следовать плану, шаг за шагом.


Транслируется быстрый результат, но это часть маркетинга. Весь успех подаётся как мгновенный, чтобы это лучше продавалось. И всё.

Начинающий исполнитель видит цепочку на лил пампе и хочет так же. Не понимая, что в музыке в России нет таких денег (на самом деле есть, но не для всех). Не понимая, что нет таких лейблов. Не понимая, что такое лейбл, что такое чарты, что такое промо, что такое мастеринг, что такое роялти. Просто хочу цепочку за миллион долларов за свою епиху на тайп биты!

Не стоит транслировать чужую маркетинговую картинку на свою жизнь. Большие мечты желательно подкреплять планом и экспертизой — не своей, так чужой. Иначе это выглядит как хаотичное барахтанье рыбы в сети.

Как определить свою неадекватность — посмотри на свои планы по достижению целей. Если их нет, то уровень тревоги красный. Если они есть, но похожи на «делаю трек, потом становлюсь звездой» — всё ещё красный.

Если ты думаешь, что ты самый умный, но результатов ноль — признак высокого градуса неадекватности.

Уделяйте время на снижение этого градуса, каждый день. Если пойдут стабильные результаты, значит неадекватность стремительно уходит.
Современная музыка толкает молодых людей в неадекватность, и только самые стойкие могут противостоять этому. Следовать плану, шаг за шагом.   Транслируется быстрый результат, но это часть маркетинга.
1 минута