Найти тему
5679 подписчиков

Девочки, что хочется отметить в связи с этим. Игры уже давно, собственно, с того момента, как там появилась возможность организовать некое подобие реализма, работают в связке с остальными средствами пропаганды, промывая мозги куда круче книг и фильмов. Эффект погружения в игры запредельный, время, которое люди проводят в них, исчисляется сотнями и тысячами часов, то есть, никакие другие медии по уровню вовлечённости даже рядом не стояли.


Особенно хочется отметить серии игр (так называемые франшизы), посвящённые рассказу о доблестном подвиге американских военов в борьбе с гитлеровским фашизмом: хорошо известные геймерам «Медаль за гонор» и «Каловдутие». Напомним, что американцы три года наблюдали, чья возьмёт, а потом наконец открыли второй фронт. В играх, однако, рисуется совершенно другая картина. Переписывается история войн в Ираке, Афганистане. Видимо, ждёт нас интересный релиз и по Украине.

Но историю, девочки, за один раз не переписать, и чтобы вонючий негр из бедных кварталов шёл служить в армию, сначала он должен пройти будущий сюжет своей взрослой жизни на Иксбоксе. Так сказать, впитать ролевую модель.

Предвидим два традиционных вопроса: почему в России таких игр не делают или, хотя бы, их не запрещают. Почему не запрещают, понятно: это примерно как удалить что-то из интернета насовсем.

А вот почему не производят? Так дорого, девочки. Сделать сегодня игру мирового уровня стоит дороже, чем снять голливудский филем. И именно поэтому оглушительный мировой успех глубоко русской в культурном плане игры Atomic Heart на фоне отмены всего русского, это, девочки, посильнее «Фауста» Гёте. Вот только не надо садиться этому коню на загривок и спрашивать, а где традиционные российские ценности. Мы с вами, всё-таки, не американцы, наша пропаганда должна быть умной и творческой.
1 минута
188 читали