148,6 тыс подписчиков
"Мать жестоко избивала меня, поэтому я не хочу детей - боюсь стать таким же отцом"
Непридуманная история психолога
Владимир стал психологом как и многие другие, кто пришел в эту профессию - чтобы помочь себе справиться с детскими травмами. С раннего детства, сколько он себя помнит, его жестоко избивала мать. Отец ушел от них, когда Володе было 3 года. И с тех пор мать как подменили. При этом она никогда не срывалась и не злилась на старшую дочь, 5-летню Аню. А вот маленькому Вове всегда доставалось. По любому поводу. Однажды, спрятавшись от маминого ремня, он залез под шкаф, в узкую щель между полом и шкафом, куда даже кошка могла еле пролезть. Володя пролежал там до самой ночи, пока мама не легла спать. Следы от железной пряжки на ремне, которые оставались на теле и на лице малыша, мама замазывала своим тональным кремом. Она била его ремнем, каблуком туфли, скалкой - всем, что попадется под руку. Каждый раз, когда в замочной скважине поворачивался ключ, мальчик покрывался испариной от ужаса. Он знал, что мать найдет причину, чтобы его избить, даже если он будет идеальным. "Каждый раз я горько плакал от несправедливости, потому что не понимал, за что меня снова избили", - вспоминает Володя.
Когда мальчик подрос, мать перестала поднимать на него руку, ведь сын, несмотря на хрупкое телосложение, уже мог дать сдачи. А взрослые бьют детей только потому что те не могут ответить.
Володя переехал от матери и сестры как только поступил в ВУЗ и нашел первую работу.
Страх перед женщинами долго мешал Володе строить отношения - он поздно лишился девственности, поздно начал серьезно встречаться, даже влюбился впервые когда ему уже было почти 30. О том, чтобы заводить семью он даже помыслить не мог. Сейчас ему 40. Он известный практикующий психолог. Но заводить семью и детей не планирует. О чем сразу честно предупреждает своих женщин.
"Как психолог я хорошо знаю, что взрослые часто повторяют поведение своих родителей. Даже если вы не хотите быть похожими на своих отца или мать, вы все равно, скорее всего, будете. Ведь вы не знаете другой модели поведения. А я не хочу стать чудовищем для своего сына или дочери. Годы личной терапии не помогли мне избавиться от этого страха. А вдруг я сорвусь и подниму руку на малыша? Хуже этого ничего быть не может. Лучше я проживу без детей, чем сломаю жизнь еще одному ребенку, как сломали ее мне".
1 минута
2 марта 2023
887 читали