2 подписчика
Хей, гайз, готовы развеять один распространенный миф?
Большое количество людей, которые работают на "нормальной работе", косо поглядывают на таких, как мы. Сидим в своим ноутах и света белого не видим. Ага, как же!
Мы давно обнаружили у людей весьма скептическое отношение к работникам сферы маркетинга, которые специализируются на рекламе или продажах в соцсетях.
Но на самом деле, наша работа мало чем отличается от любой другой по уровню серьезности. Здесь точно такие же законы, налоги. Такая же система теории и практики.
Например, таргетологи - черт его вообще знает, чем занимаются эти люди. Кнопочки нажимают?
Нет, у этого специалиста широкий функционал:
- анализ посадочных страниц;
- анализ конкурентов и их предложений на рынке;
- определение и сегментация ЦА;
- согласование офферов и стратегии продвижения;
- создание рекламных креативов и текстов;
- настройка рекламного кабинета;
- запуск и проведение теста;
- оптимизация рекламы и масштабирование рабочих связок;
- расчет средней стоимости целевого действия;
- все таблицы по ведению и отчётности.
Все мы здесь (в смысле, в онлайне) такие же востребованные спецы, какими в свое были телевизионщики или редакторы газет.
Внимание публики сейчас - именно в социальных сетях. И это не плохо, и не хорошо - просто именно на этом этапе сейчас находится наше общество.
Но да, зарплаты у нас побольше - тут, конечно, скромничать не планируем:)
А ты к нам не хочешь, кстати?
1 минута
1 марта 2023