Найти в Дзене
279 подписчиков

И к посту выше интересная заметка BOF о том, что соц.сети «заставили» бренды делать ставку на earned media, т.е. на виральность и количество просмотров, а не на их качество. Как следствие, почти каждый показ - это поджоги, какие-то сюрреалистичные вещи, невероятные перфомансы. Но здесь палка о двух концах, и такое построение коммуникации с аудиторией может сыграть злую шутку и загнать в ловушку: когда ты будешь каждый раз только и думать о том, как удивить. Правда, для маленьких брендов без бюджетов на рекламу, зачастую, это не единственный, но один из лучших способов повысить узнаваемость.


К слову BOF пишут, что Balenciaga и Gucci решили отойти от виральности, перезагрузиться и подходить более сдержанно к коллекциям. Возможно, это новая старая тенденция для всех.
Около минуты