11 подписчиков
🟢 Как обработать стандартную отмазку не очень заинтересованного клиента: ""Присылайте ваше предложение на почту"?"
Самое главное, не стоит кидаться в эту лоовушку в надежде, что вот, счас пришлю ему свое КП, а он как залезет в него, как разберется во всем, как адаптирует все под себя, как поймет ценность предложения! Что называется, не дождетесь! Не разберется, не адаптирует и не поймет ценности.
Поэтому крайне важно не пропустить два важнейших этапа в переговорах - Сбор информации и Презентацию предллжения. Ведь именно это позволяет усилить заинтересованность клиента.
КЛИЕнТ: Присылайте все на почту
ПРОДАВЕЦ: С удовольствием вышлю предложение на почту, но чтобы прислать вам именно то, что нужно, мне надо задать пару вопросов.
(И вот вы уже изящно переходите к этапу Сбора инфориации.)
Скажите, пожалуйста, какие штуковины сейчас используете? Как решаете ситуацию... ? Что самое важное...? Почеиу так сложилось...?
Спасибо, что ответили на мои вопросы. Теперь понятно, для вас больше всего подойдут штуковины номер 35, потому что они сэкономят на ремонтных работах.
(И вот вы уже легко и непринужденно переходите к Презентации предложения, подчеркивая выгоды клиента):
КЛИЕНТ: Да, присылайте на поччту
ПРОДАВЕЦ: Пришлю два вариантта, чтобы вам выбратть лучший. Обратите внимание, в первом варианте вы экономите деньги на закупке до 200.000 тысяч.
КЛИЕНТ: это откуда такая экономия?
А вот уже и заинтересованность началась!
Используйте эти ходы, чтобы не тратить ни свое драгоценное время, ни время клиента. Кладбища несовершенных сделок устланы телами непроработанных КП - шек Заяем вам такое?
1 минута
1 марта 2023