20 подписчиков
«В блоге пропали продажи, просели охваты, что делать?» — недавно получила такой запрос на анализ.
Когда смотрю на блоги, где нет денег, всегда вспоминаю первую строчку из Анны Карениной: «все счастливые семьи счастливы одинаково, все несчастные семьи несчастны по-своему».
С блогами и продажами та же история. Есть четкий набор параметров, которые делают блог успешным:
1. Попадание в аудиторию
2. Охватные форматы
3. Выстроенные отношения с людьми, вовлеченность
4. Открытые понятные продажи
5. Понятный, располагающий к себе эксперт / автор блога
6. Кейс самого эксперта и / или примеры работ (при этом в 80% случаев кейс эксперта работает лучше всего)
Примерно половина успеха в итоге завязана на понимание механик и маркетинг, вторая половина на мышление и состояние автора блога.
В принципе, очень важно понять и принять, что если блог не приносит денег и низкие охваты, то это не «инста-злодейка», а ты что-то делаешь не так. Как делать так? Приходить к тому, кто знает как, и учиться.
Около минуты
1 марта 2023