106,5 тыс подписчиков
"Москвич" просит льготы у государства, но Автоваз против такой помощи
Многие знают о том, что возрожден отечественный бренд «Москвич» - весной 2022-го года. Поначалу, новость была воспринята обществом с воодушевлением и оптимизмом. Но чуть позже выяснилось, что под отечественным шильдиком скрывается ничто иное, как китайская продукция.
В частности, подразумевается модель «Москвич-3», которая на самом деле, имеет оригинальный исходник в виде JAC S4 и никто никогда из этого особого секрета не делал. Между тем, продажи первой модели российского бренда оказались не слишком высокими. Но главное – то, что производитель запрашивает у государства первые льготы.
В частности, завод выдвинул предложение, которое подразумевает предоставление утильсбора без учета уровня локализации. Иными словами, запрашивается 100-процентная компенсация по утилизационному сбору. В обмен же, «Москвич» будет развивать и расширять свой модельный ряд.
Таким образом, деньги, которые останутся внутри «системы», позволят нарастить выпуск новых машин и предложить их конечному потребителю.
Казалось бы, нет в этом ничего плохо, ведь новый производитель нуждается в поддержке. Но Максим Соколов – глава АвтоВАЗа выступает против подобной инициативы. Топ-менеджер считает, что упразднение утильсбора, в данном случае, повысит вероятность экспансии китайских автопроизводителей.
В результате, отечественная автопромышленность, в течение ближайших 2-3 лет, будет делать акцент на отверточной сборке машин из Поднебесной.
Таким образом, на АвтоВАЗе начинают понимать, что конкурировать с китайцами заводу будет сложно и производитель всеми силами старается сдерживать наступление трудного для него периода.
Впрочем, поддерживаете ли вы российский автопром?
1 минута
1 марта 2023
37,3 тыс читали