Найти в Дзене

✅Приоритет трафика на Мастер кампаний


Сколько раз убеждаюсь, что алгоритмы при запуске рекламных кампаний - мастера кампаний и рся, отдает предпочтения показам чаще МК, То есть может дойти до такого, что РСЯ вообще не будет показов. Бюджет, запросы, стратегии одинаковые и сразу с первых минут откручивает именно МК.

Пробовал в РСЯ менять и стратегии, запросы.. но все равное стоит на паузе. Отклонений нет. По этому у меня складывается впечатление, что все таки в таких проектах надо выносить Мк на отдельный аккаунт, особенно при больших бюджетах.

Конечно есть исключения - когда оба вида таргетинга, что МК, что РСЯ ,получают равную долю показов и кликов. Или даже приоритет РСЯ, Мкашки наооборот охват меньше или вообще на паузе. Одним словом все индивидуально и при каждой ситуации надо действовать по обстоятельствам.
Бложик:
Около минуты