Найти в Дзене
1942 подписчика

«Зачем мне информация о разработке моделей компетенций? У меня есть специалист по работе с персоналом, вот пусть он и слушает, и разбирается с этим вопросом!» - такую реакцию выдал мне один из моих клиентов на мое предложение поучаствовать в нашем бесплатном вебинаре.

Вот и казалось бы, как с этим поспорить? Он руководитель и собственник бизнеса, он платит работнику, отвечающему за работу с персоналом, не маленькую зарплату, но все же: «Нужна ему эта информация или можно полностью переложить этот вопрос на подчинённого?»

В управлении персоналом, есть определенные направления, в которых руководитель организации должен понимать не меньше, чем его подчинённые, ответственные за данное направление. И таких направлений достаточно много. Конечно, руководитель не должен погружаться в детали, но понимать цели и сущность этих процессов он должен.
А иначе это выглядит вот так:
♦️«Ой, что вы мне тут рассказываете! Возмутите из интернета модель компетенций РЖД, адаптируйте под наше предприятие и нечего изобретать велосипед». Правильно! - только беда в том, что пользы от такого варианта……
♦️«У Вас месяц! Через месяц представите мне разработанную модель компетенций с планом внедрения в нашей организации». Уверен! Модель будет! Только толку от этой модели не будет. Просто будет куча бумажек с нужными названиями.
♦️«Какие еще консультанты, эксперты, оценщики, преподаватели? Я Вам зарплату за что плачу? Вот сами составьте программу обучения и проведете занятие с персоналом и не больше, чем 2 часа, нечего людей от работы отвлекать!». Конечно обучат, вопрос только чему и как!
♦️«Нечего людей дергать, рабочие группы создавать, сами все опишите и сделаете! Должностные инструкции есть, бизнес-процессы описаны. Берете документы и описываете!». Эх! Еще бы документы эти были написаны как надо, а то и они «на отвяжись».

👉Из подобного рода высказываний (не только про компетенции, но и про мотивацию, кадровый резерв, обучение) можно было бы создать сборник.
Вот одно меня волнует, руководитель, дающий такие указания, как характеризуется его подчинёнными???
Постоянное развитие, обучение, самосовершенствование, самообразование — это неотъемлемая часть деятельности руководителя.

Уверен, что наши подписчики это осознают.

Психолог, бизнес-консультант
Кашинцев Сергей
1 минута