Найти тему

Душевный контент-маркетинг в ПромоСтраницах: опыт ВкусВилла


ПромоСтраницы — это классный инструмент не только для единичного рассказа о продукте и услуге, но и для создания полноценной контент-стратегии. Такой подход как раз использует сеть магазинов ВкусВилл.

Бренд начал публиковать статьи в ПромоСтраницах в 2022 году, а помогает ему в этом наш прекрасный редактор Катя Шмидт. Решили рассказать, как бренд создает рекламный контент и что интересного делает в своих статьях.

1. Пишет лонгриды

Не каждую маркетинговую задачу можно решить гифкой или баннером. Например, раз в неделю во ВкусВилле появляются несколько товаров-новинок, и у каждого — своя история. Об этом невозможно качественно рассказать в коротких рекламных форматах. Другое дело — длинный текст и один рекламный контакт, как в ПромоСтраницах. Тем более, как показывает статистика, в среднем статью на площадке читают больше двух минут


2. Тестирует новые быстрые форматы

В ПромоСтраницах классно работают базовые форматы контент-маркетинга: «вопрос — ответ», мифы, лайфхаки и так далее. Но команда ВкусВилла попробовала запустить новые форматы. И это сработало.
Отличный пример — статьи-трансформеры. Бренд использует их для рассказа о новинках и сезонных продуктах. У таких публикаций есть постоянная и неизменная конструкция текста. Когда обновляются скидки или пул новинок, ВкусВилл меняет в статьях только условия и набор продуктов. Это удобно — на создание и согласование контента уходит всего пара часов вместо нескольких дней.


3. Учитывает интересы покупателей на всех уровнях воронки

Для этого бренд добавляет гиперссылки на сайт в начале и в конце статей.
Первая ссылка хорошо работает для постоянных покупателей: они кликают и переходят к заказу после первых абзацев. Им не обязательно дочитывать статью до конца, потому что такие читатели уже хорошо знакомы с предложениями магазина.
Те, кто еще не покупал во ВкусВилле или делает это нечасто, постепенно знакомятся с особенностями бренда и товарами, пока читают статью. А после — переходят на страницу с продуктами, про которые узнали в тексте.

⭐️ Пример статьи с ссылками: Почему все так обожают манго из ВкусВилла.

4. Использует реальные фотографии

Дело в том, что изображения с фотостоков проигрывают настоящим фото: читатели легко распознают «искусственные» постановочные картинки и меньше доверяют бренду. И наоборот, если фотография в статье соответствует виду продукта в магазине, доверие к бренду повышается.


В полном кейсе раскрыли другие интересные детали совместной работы ВкусВилла и ПромоСтраниц. Например, рассказали, как бренд отслеживает эффективность публикаций, и поделились метриками статей. Читайте на vc.ru ➡️

#подборки_ПромоСтраницы
2 минуты