Найти тему

Почему я только за сквозную аналитику и за подсчет эффективности в денежном эквиваленте?


На снимке публикация на одном из партнерских сайтов РСЯ с большим количеством баннеров. Это топовый сайт по SEO. У них есть свой рекламный кабинет и свои блогеры, которые пишут рекламно-информационные тексты. Сайт неплохой, есть модерация, контент полезный.

Но вот такая статья попалась. Явный бред. 118 просмотров и 54 дочитывания.

Поэтому никогда нельзя оценивать эффективность рекламного продвижения по статистическим данным самого рекламного кабинета. Всегда нужно перепроверять аналитикой по метрикам.
Почему я только за сквозную аналитику и за подсчет эффективности в денежном эквиваленте?  На снимке публикация на одном из партнерских сайтов РСЯ с большим количеством баннеров.
Около минуты