Найти в Дзене
105,9 тыс подписчиков

Глава Автоваза: без господдержки отечественного автопрома рынок захватят китайцы


АвтоВАЗ долгое время являлся крупнейшим автопроизводителем на рынке. При этом стоит отметить, что его доля в России достаточно большая.

Но 2022-й год стал для тольяттинского автогиганта достаточно тяжелым и пошли вниз как производства, так и продажи.

Но вот, АвтоВАЗ может столкнуться с очередным вызовом и о нем более подробно общественности поведал его глава – Максим Соколов.

В частности, по словам топ-менеджера, популярность китайских машин в России существенно растет, причем быстрыми темпами.

И недолог тот час, когда их доля на отечественном рынке составит 40 процентов.

В свою очередь, АвтоВАЗ обеспокоен таким потенциальным развитием и Соколов намерен просить государственной поддержки концерна.

Также, управленец сообщил, что траектория восстановления продаж у компании очень слабая, при этом выделяется недостаточно средств по программам льготного кредитования и лизинга, что собственно говоря, и может послужить катализатором для роста доли китайских авто на российском рынке. 

Безусловно, какой-то смысл в словах Соколова есть. С другой стороны, китайцы не торопятся выпускать на российский рынок прямых конкурентов моделям Лада, а значит, в одной ценовой нише они пересекаться не могут.

И тут возникает вопрос – может, АвтоВАЗу стоит «попридержать коней» относительно ценовой политики своих моделей, ибо большая часть из них большинству россиян уже недоступна. Как считаете?
Глава Автоваза: без господдержки отечественного автопрома рынок захватят китайцы  АвтоВАЗ долгое время являлся крупнейшим автопроизводителем на рынке.
1 минута
79,2 тыс читали