630 подписчиков
#Wildberries: у клиентов продолжают списывать деньги с удаленных карт
Мы уже рассказывали о том, что Wildberries использует данные удаленных банковских карт и может списывать с них деньги.
Новый эпизод произошел у покупательниц из Екатеринбурга: девушка оплатила свой заказ с карты подруги и впоследствии отвязала ее. Каким же было ее удивление, когда при очередной покупке из-за нехватки средств на основной карте, маркетплейс провел оплату с давно удаленной из аккаунта чужой карты.
Служба поддержки Wildberries аргументирует это действующими правилами, где говорится, что покупатель предоставляет право списывать деньги для оплаты заказа без дополнительного уведомления, по имеющимся платёжным данным, включая уже удалённые.
Жительнице Екатеринбурга пришлось заблокировать карту, оставшуюся в недрах памяти личного кабинета подруги, чтобы избежать дальнейших списаний.
Пресс-служба маркетплейса на подобные жалобы, которые стоит заметить регулярно поступают от покупателей, отвечает, что площадка работает в строгом соответствии с законодательством. Денежные средства за товары и услуги компания списывает лишь в том случае, если разрешение на транзакции предоставил сам клиент.
Wildberries: «По всем вопросам можно обращаться в нашу службу поддержки, мы всегда готовы проконсультировать и предоставить исчерпывающую информацию по движению средств и использованию карт».
Любопытно отметить, что в Беларуси Wildberries прекратил использовать удаленные личные данные. В России удалить данные карты из личного кабинета можно только если оформить запрос на отзыв согласия на обработку персональных данных через электронную почту.
1 минута
28 февраля 2023