Найти в Дзене

Пока слушала этот стрим , только и делала что кивала. Да, команда, все так. Именно вот так и выглядит моя команда, мой день, моя зона ответственности.


Дослушала и ушла с двумя чувствами 🫠

Во-первых, это облегчение. Наверное, это был первый материал, где спикер который правда работает в b2b и вот он живой, и вот они что-тор говорит. А не Avito, Skyeng, X5 и другие коллеги с профильных кемпов, которые радостно рассказывают, как пообщались с кучей пользователей, посмотрели на графики, проанализировали кагорты, сделали выводы. На этом стриме были озвучены ровно все штуки, что у меня болели на старте и из-за чего я продолжаю переживать. Типа я не продакт, а франкенштейн из разных кусочков. И команда у нас без человека, который готовит по 10 графиков к планерке.

Во-вторых – а что делать то? Пока я выполняю свой челлендж, только лучше осознаю насколько же мало материала в комьюнити про b2b сегмент. Да, и про b2c не все структурировано, есть разные подходы к одним и тем же инструментам, нет эталона. Но с b2b все еще грустнее. Сколько материалов по CJM нужно посмотреть, чтобы узнать, что в b2b ее нужно рисовать без эмоций?

Кстати недавно читала аналогичные размышления — вот тут (осторожно очень длиннопост). Мне кажется, что b2b сейчас это b2c 6 назад, судя по контенту, который смотрела.

Тут место про инициативы типа «го хештег #b2b_<3_productcamp» и отдельные потоки под эту специфику

#challenge #b2b_мысли
1 минута