204 подписчика
Привет. Недавно у нас вышел второй выпуск нашего подкаста “Бизнес по любви”. Сегодня речь о работе комиссионеров и сервисов на примере Timepad
Что это за бизнес глазами финдиректора?
Сервис, вроде ивент-организатора Timepad, может иметь большой оборот, но в действительности зарабатывает на комиссии, которая составляет порядка 5% от оборота.
Бизнес комиссионера (Timepad) заключается в том, чтобы найти клиентов на услуги поставщика (организатора мероприятия). Комиссионер выдает клиентам документы и принимает оплату на всю сумму, а при перечислении денег поставщику удерживает комиссию за свои услуги.
Если комиссионер работает с поставщиком, который платит НДС (Общая система налогообложения), то комиссионер при продаже юридическим лицам оформляет счета-фактуры и сдает отчет в налоговую по таким сделкам.
По всем продажам комиссионер предоставляет поставщику подробный отчет (обычно ежемесячно). У сервиса Timepad множество контрагентов, которые работают и с НДС, и без.
И документооборот – это серьезный вызов.
Конечно, с генеральным директором Timepad Варварой Семенихиной мы говорили не только об этом.
Интереснее было узнать о том, как проект рос, проходил кризисы и переживал пандемию.
Поговорили о личных принципах управления и о втором проекте Варвары – Клубе предпринимателей. И о том почему в офисе нужны собаки, и зачем Варвара часто стирает полотенца!
Ссылка на подкаст в Дзен
1 минута
28 февраля 2023