22 подписчика
Как я терминал аэропорта в центре Москвы придумал для Ali Express
Была история в прошлом году. Обратился Ali Express и позвал в тендер (и мое и еще 2 агентства).
Я уже детально не помню подробности, но напишу что примерно запомнил отрывками. Нужно было показать что на Ali Express есть модные дизайнеры (а они там реально есть) и надо было запартнериться с модными ребятами, чтобы они там продавались и сделать показ.
Показ с модными брендыми от китайского маркетплейса в Москве - ну такое себе.
Я подумал, что надо залетать в СМИ через инфоповод и сделать имитацию большой идеи, типа бренд сошел с ума и открывает терминал аэропорта в центре мск.
Назвали: ТЕРМИНАЛ А.
Это все строилось на концепции тревел экспирианса. Была пандемия и нельзя было путешествовать. А это тревел метафора, типа бренд доставляет одежду в центр Москвы.
Я позвал в проект:
Олю Слово и ее команда - стайлинг показа + подборка локлаьных брендов;
Север - отвечал за показ с точки зрения концепта;
Радуга диско клуб (Вова Амлинский) - музыка и афтерпати в Рихтере;
Алексей Снетков (был в кросби студио ранее);
Авдотья Смирнова - кастинг директор (Lumpen Agency).
Ипартнером я позвал компанию Stone Hedge в лице Анастасии Малковой, которые согласились дать новое офисное здание на беларусской.
Сам показ строился на тематике тревела также, где луки собирались из различных предметов с маркетплейса.
В СМИ планировали зелететь - «в Москве открывается терминал аэропорта».
Сам ивент это закрытый показ + лайтовая тусовка. Далее афтерпати от диско клуба Радуга в Рихтере.
А ТЕРМИНАЛ А после показа прверащается в шоу рум и работает там месяц.
Бренд отменил проект или не понятно что с ним стало. Это моя большая боль проделать огромную работу и привлечь всех, где по итогу ничего и не понятно. Бренд нам не разрешил даже защитить этот проект. Окей.
Наше агентство back2work и я FURA как креатив аткивно работаем. На прошлой неделе завершили бренд стратегию для энергетического напитка, который принадлежит РФ нефтяной компании.
#эффектвау
1 минута
28 февраля 2023