31 подписчик
Про SEO для тех, кто не в теме. Часть 2
Судя по комментариям под прошлым постом (кстати, там вся база), многим из вас интересна тема SEO-оптимизации. Продолжаем ее, отвечая на вопросы.
➤ А существуют бесплатные сервисы для сбора семантики типа MPSTATS?
Бесплатных аналогов нет, но у MPSTATS и MoneyPlace есть бесплатный пробный период — чтобы оценить удобство и качестве сервиса.
Яндекс.Wordstat (полностью бесплатный) — хороший инструмент, но больше подходит для продвижения сайтов в поисковой выдаче.
➤ Что такое «минус-слова» и как с ними работать?
В процессе сбора семантического ядра вы найдете как релевантные слова, которые соответствуют товару, так и те, которые не имеют к нему никакого отношения. Как раз последние и будут «минус-словами». Их убирают и никак не используют в SEO-оптимизации карточки.
Совет: запишите куда-то отдельно все «минус-слова», они пригодятся вам при настройке рекламы. Добавляя их в кампании, вы сможете получить максимально целевой трафик.
➤ Правда ли, что если использовать слишком много ключей в описании, карточку заблокируют?
Блокировки не будет, но рейтинг понизится. Если делая описание товара, вы пишете 1-2 предложения обычного текста, а потом начинаете просто перечислять «ключи» через запятую или пробел, включится алгоритм, опускающий рейтинг карточки.
Помните, что описание должно легко и удобно читаться, быть информативным, раскрывать преимущества товара и отвечать на вопросы покупателей.
➤ Если поменять падеж в «ключе», он будет работать?
Да, так и нужно делать. Алгоритмы маркетплейсов — продвинутые, они легко считывают ключи в разных падежах.
➤ Какой частотности «ключи» лучше использовать?
Если мы говорим про «ключи» как про словосочетания/фразы, нужно миксовать высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Если же говорить про «ключи» как про отдельные слова, подход будет другим:
1. Делим фразы на слова;
2. Выбираем нужные;
3. Добавляем высокочастотные в название товара;
4. Оставшиеся из них добавляем в описание товара;
5. Затем переходим к среднечастотным и т.д.
➤ Нужно ли добавлять «ключи», отвечая на отзывы и вопросы клиентов?
Наша практика показывает, что сейчас «ключи», добавленные в эти поля, помогают продвигать карточки в поисковой выдаче.
🚀 Всей этой супер полезной информацией поделился Виталий — руководитель отдела продвижения нашей компании. Хотите, чтобы именно он настроил вам SEO-оптимизацию? Оставляйте заявку тут.
Если все еще сомневаетесь, посмотрите кейс, как Виталий поднял карточки клиента с 49 на 22 место в поисковой выдаче Ozon всего за 2 месяца.
2 минуты
28 февраля 2023