Найти тему

Wanna be on TOP? Разбираем тренды 2023 года в инфографике для маркетплейсов


☆ Минимализм
Он с нами давно и, пожалуй, надолго. Идеально подходит для товаров премиум-сегмента. Подразумевает пастельные тона, тонкие шрифты и много свободного пространства на картинке.

☆ Треш-дизайн
Треш в хорошем значении этого слова — яркие, кричащие цвета, смелые сочетания и жирные шрифты. Подходит для трендовых товаров и продукции для молодой аудитории. Пока мало используется, но стремительно набирает популярность.

Чуть не забыли про трендовые цвета. Исправляемся: бежевый, светло-серый, пыльная роза, фиолетовый, пурпурный, салатовый и все оттенки синего.

Поделитесь в комментариях, а что ближе вам — делать инфографику универсальной или же экспериментировать?

P.S. По случаю хотим напомнить, что не только красивую, но и продающую инфографику вы можете заказать вот здесь. Учтем все пожелания и сделаем так, что ваши карточки будут буквально притягивать взгляды😎
Wanna be on TOP? Разбираем тренды 2023 года в инфографике для маркетплейсов  ☆ Минимализм Он с нами давно и, пожалуй, надолго. Идеально подходит для товаров премиум-сегмента.
Около минуты