32 подписчика
Wanna be on TOP? Разбираем тренды 2023 года в инфографике для маркетплейсов
☆ Минимализм
Он с нами давно и, пожалуй, надолго. Идеально подходит для товаров премиум-сегмента. Подразумевает пастельные тона, тонкие шрифты и много свободного пространства на картинке.
☆ Треш-дизайн
Треш в хорошем значении этого слова — яркие, кричащие цвета, смелые сочетания и жирные шрифты. Подходит для трендовых товаров и продукции для молодой аудитории. Пока мало используется, но стремительно набирает популярность.
Чуть не забыли про трендовые цвета. Исправляемся: бежевый, светло-серый, пыльная роза, фиолетовый, пурпурный, салатовый и все оттенки синего.
Поделитесь в комментариях, а что ближе вам — делать инфографику универсальной или же экспериментировать?
P.S. По случаю хотим напомнить, что не только красивую, но и продающую инфографику вы можете заказать вот здесь. Учтем все пожелания и сделаем так, что ваши карточки будут буквально притягивать взгляды😎
Около минуты
28 февраля 2023