Найти тему

РАБОТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ НУЖНА ВСЕГДА

или методом проб и ошибок.

На днях администрация лицея попросила меня с ребятами и с нашим Лёвой провести профориентационную работу

ОБ ЭТОМ ПИСАЛА 👉выше.

Концерт состоялся .Мало того, выступал молодой и, довольно таки, известный певец из нашего города.

Но среди зрителей - нашей целевой аудитории, то бишь ребят возрастом от 14 до 18 -
НЕ БЫЛО.

Да, пришли семейные пары, бабушки и женщины среднего возраста и мне пришлось на ходу менять наше рекламное предложение :)

Мол, если у вас есть соседи, братья, внуки или дети девятого и одиннадцатого класса приглашаем их учиться к нам в лицей

В каждодневной жизни нам часто приходится определять свою целевую аудиторию и считаться с её интересами.

НАВЕДУ ПРИМЕР:
Я работаю художественным руководителями в горном лицее смотрите здесь
И раньше , в мирное время , очень часто проводили разного рода мероприятия.

И нужно было чётко знать:
🔹для кого будет проводиться концерт
🔹 пол, возраст
🔹 их предпочтения в музыке
и т.д.

Ну вот смотрите:
- ребята , однозначно, не будут слушать шансон и попсу,
- а педколлектив не воспримет рэп.

Поэтому 100% попадание в интересы - это 90% успеха

Подводя итог, скажу одно - ошибка на лицо : не учли тот факт,  что ребят не будет.

То же самое происходит с продажами в интернете

Поэтому дорогие мои подписчики, - прежде чем начинать продажи в интернете - определите свою целевую аудиторию💥

Я уже писала об этом👉 посте

Надеюсь, что информация была полезна🙂
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал
1 минута