Найти тему
164 подписчика

Собрали книги, которые помогут понять ваших клиентов


Начиная любой, даже типовой проект, эксперт по коммуникациям GMK Мария Пугачёва считает важным добавлять в него что-то новое. Именно поэтому наполнение наших разработок с каждым новым проектом углубляется.

Где искать идеи? Берите любую книгу о маркетинге или истории компаний, фиксируйте личные инсайты и внедряйте в свои разработки. Так проект, стратегия или тактика будут обрастать смыслами и усиливаться инструментами.

Вот что читали мы, когда разрабатывали одну из последних карт пути клиента для девелопера:
«Маршрут построен!» Илья Балахнин
«Путь клиента» Джим Калбах

🔴 Центр коммуникаций GMK может составить карту пути вашего клиента под ключ (собрать обратную связь о взаимодействии со всеми точками контакта и предложить улучшения) или проанализировать отдельные элементы, например, сайт. Чтобы получить консультацию об этой услуге, оставьте заявку на сайте ⬇️

Собрали книги, которые помогут понять ваших клиентов  Начиная любой, даже типовой проект, эксперт по коммуникациям GMK Мария Пугачёва считает важным добавлять в него что-то новое.
Около минуты