38 подписчиков
#тренды2023
Роботизация и еда по подписке
Эндрю Симмонс и Уэйн Стадлер приобрели итальянский ресторан Mamma Rosa в январе 2020 года.
Ранее ребята создали и внедрили на рынок стартап доставки еды Orange Crate. Но позже, когда поняли, что работа с доставкой это не рестораном управлять, разошлись и Симмонс выкупил долю партнера.
Позже Симмонс модернизировал свою пиццерию основательно с помощью технологий, изменив все, начиная от технологии точек продаж ресторана и заканчивая программным обеспечением системы лояльности и печами, которые он использует для приготовления пиццы.
Перед входом в дом Симмонс развернул робота-сервера Dinerbot T5, который, по его словам, чрезвычайно удобен для переноса тяжелых заказов на столы и помощи в обслуживании.
Он также привнес робототехнику в заднюю часть дома, задействовав робота для приготовления пиццы от Picnic. По словам Симмонса, Picnic может увеличить производительность до 130 пицц в час.
Эти дополнительные мощности для приготовления пиццы означали, что Симмонсу пришлось инвестировать в новые печи для пиццы — он купил пару печей TurboChef, каждая из которых позволяет его поварам приготовить пирог за 90 секунд, — и дополнительные холодильники для хранения теста.
Но Picnic также помог ему снизить стоимость пиццы не только из-за увеличения скорости и снижения трудозатрат, но и благодаря более предсказуемому использованию все более дорогих ингредиентов, таких как сыр. Симмонс говорит, что его стоимость 12-дюймового пирога с пепперони для каждой пиццы, приготовленной на Пикнике, составляет 2,65 доллара. Он говорит, что без автоматизации его цена за пирог почти на 2 доллара выше.
Еще одним преимуществом более быстрого производства пиццы и более низкой стоимости пиццы стало то, что Симмонс смог запустить программу подписки.
Программа, которая звучит как воплощение мечты студента колледжа, стоит 149 долларов в год и дает подписчику 52 недели пиццы или одну пиццу в неделю. Хотя это может показаться большим количеством пиццы менее чем за 3 доллара в неделю, Симмонс говорит, что большинство подписчиков не приходят каждую неделю, а когда они приходят, они обычно добавляют дополнительные услуги, такие как напитки, закуски и даже дополнительные услуги.
1 минута
28 февраля 2023