Найти тему

Почему вокруг темы личного бренда врача для продвижения клиники так много споров, возражений и опасений?


Потому что часто бывает, что руководитель подменяет понятия: личный бренд врачей и продвижение клиники, от этого путаница и потеря денег вместо экономии.

 Давайте разбираться.

✅ ФАКТ 1: личный бренд врачей помогает уменьшить бюджет на продвижение клиники, потому что поток приходит не от рекламы, а от врача, через его источники и его сарафанное радио.

✅ ФАКТ 2: личный бренд руководителя поможет продвигать клинику и сделать ее более известной, только если руководитель через личный бренд продвигает клинику, а не свои услуги по управлению и консалтинг, как это часто бывает.

Исходя из этих фактов вытекают и правила:

1️⃣ Вы продвигаете бренд клиники, а врачи (сами и за свой счет) продвигают свои личные бренды. Не надо мешать все в кучу и путать.

👉 Не надо оплачивать врачам курсы или продвигать их бренды вместо бренда клиники.  Врачи это не ценят и потом либо ничего не делают для продвижения (как в случае с оплаченными кем-то курсами), либо уходят и забирают всю свою базу пациентов, искренне считая, что это ИХ актив.

👉 Но нужно использовать бренды врачей для продвижения клиники и разрешать использовать бренд клиники врачам.
Заметьте, не продвигать врачей, а использовать для продвижения их бренды. Тут должна быть взаимная выгода.

📍Обычно если бренд клиники сильный, известный, то врачи охотно используют его в продвижении себя. Не нужно им запрещать, для вас это  бесплатное продвижение.

📍А если клиника новая, бренд еще не развит, то вполне логично использовать личные бренды известных врачей, которых вы приглашаете на работу.

📍Если клиника известная, и врачи у вас с брендами, то и продвижение пойдет на пользу обеим сторонам.

✅ ИТАК, ПРАВИЛО 1: вы продвигаете бренд клиники, используя бренды врачей, а врачи сами продвигают свои личные бренды.

2️⃣ Если вы вкладываете значительные средства в производство рекламных материалов и вам нужна публичная личность - тот, кого вы будете снимать на видео и отправлять на TV на интервью, то нужно выбрать того, кто не уйдет от вас через год-два, в идеале собственник бизнеса. Иначе все ваше продвижение посыпется как карточный домик.

👉 Представьте, вы сняли около 100 видео за 2 года, очень хорошо продвинули свой ютуб-канал, сайт тоже подтянули, и только-только начали "пожинать плоды", как ваша публичная личность уходит.

👉А вместе с этим просит удалить все ролики, где он участвует.
👉Или хуже того, не удалять, а он уже работает в другой клинике, и ваши ролики теперь работают на конкурента...

✅ Поэтому, ПРАВИЛО 2: для продвижения с большими затратами и в качестве публичных лиц от компании используйте надежных людей, желательно собственников, которые никуда не денутся из вашей клиники, по крайней мере для этого меньше вероятности.

Не мешайте в кучу личный бренд и продвижение клиники, а используйте их для взаимного продвижения, тогда и эффект будет лучше и риски не такие высокие.

Любой врач у вас не в рабстве и рано или поздно уйдет от вас, но вы ведь и не вкладывали в его продвижение? А вкладывали в продвижение клиники, правда?
2 минуты