111 подписчиков
Еще жестче: «Магнит» запустил новую сеть дискаунтеров
«Первый выбор» или «В1» начали работать в Ступино, Электростали и Тучково. На первом этапе откроются 15 точек в Подмосковье. У «Магнита» также есть сеть «мягких» дискаунтеров «Моя цена», которая насчитывает более 700 магазинов.
«Еще одной ключевой категорией нового формата является свежая выпечка: в магазинах В1 будут работать пекарни для производства свежего хлеба, булочек и пирожков. Другой отличительной особенностью В1 станет широкое предложение весовых товаров — круп, кондитерских изделий, замороженных продуктов, морепродуктов и др. В то же время значительная доля товаров в жестких дискаунтерах будет представлена в больших упаковках, что также поможет покупателям оптимизировать их траты», — говорится в сообщении компании.
Но в «Первом выборе» обещают цены еще ниже, для «жесткого» дискаунтера создадут собственные торговые марки (доля СТМ-товаров будет до 50 %), а ассортимент будет ниже (до 1 тыс. SKU против в среднем 2 тыс. SKU). При этом развитие «Моей цены» и открытие новых точек продолжится в 2023 году.
🗣 Какая интересная история с брендированием. «Тандер» не размещает логотип «Магнита»? (При том что логотип присутствует даже у «Магнит косметик»). Цветовая гамма не магнитовская, а скорее «Дикси». Значит, хотят по-серьезному отстроиться от «мягкого» формата.
#news #news_today
1 минута
28 февраля 2023