Найти тему
8647 подписчиков

Перевозчики «попросили» увеличить грузоподъемность JAC на тонну за 1000000 рублей.  


Именно такой вывод можно сделать из анонса смены модельного ряда JAC в России. Официальный дистрибьютор JAC Motors в России, компания «Джак автомобиль» рассказала о старте продаж нового грузовика JAC N90, пришедшего на смену известному JAC N80.

Как следует из релиза «Модернизация стала результатом сотрудничества с кузовостроителями и перевозчиками, проявившими интерес к шасси с увеличенными массово-габаритными характеристиками». Полная масса JAC N90 будет равна 9,03 тонны, а грузподъемность 5,92 тонны против 7,49 тонны и 4,67 тонны соответственно у JAC N80. При том, если верить спецификации, более тяжелый JAC N90 останется с тем же 3,76-литровым 156-сильным двигателем Cummins ISF3.8s5154, что и предшественник. Правда, в паре с мотором будет работать 6-ступенчатая МКП LC6T540B с другими передаточными числами.

На выбор будут предлагаться два варианта исполнения. Normal: длина - 6,99 м, база - 3,845 м и Long: длина - 7,845 м, база - 4,475 м. Причем в версии Long возможна установка как однорядной, так и полуторной кабины со «спальником». 

Ценники на шасси JAC N90 таковы: Normal – 2,97 млн. руб., длиннобазная версия Long – 3, 01 млн. руб., Long с кабиной со спальным местом - 3,06 млн. руб.

Правда теперь не совсем понятно, точно ли перевозчики просили увеличение полной массы на 1 тонну за 1 млн. рублей? Просто до сего момента можно найти предложения шасси JAC N80  от 1 909 000 руб. с НДС…
1 минута
228 читали