Найти в Дзене
111 подписчиков

Шесть глобальных потребительских трендов:


Компания Tate & Lyle PLC (глобальный поставщик ингредиентов для продуктов питания и напитков) обозначила потребительские тренды, которые станут определяющими.

1. Прозрачность: потребители хотят знать источник ингредиентов, входящих в состав продуктов.

2. Растительная основа продуктов: она привлекает потребителей положительным воздействием на здоровье и окружающую среду.

3. Меньше сахара при отличном вкусе: согласно данным Mintel, 9% всех продуктов питания и напитков, вышедших на рынок в прошлом году, не содержат сахара или сократили количество сахара.

4. Больше клетчатки: 75% глобальных потребителей заявили, что не едят и не пьют ежедневно продукты, содержащие клетчатку. 34% считают, что получают достаточно клетчатки, 34% сказали, что продукты, содержащие клетчатку, слишком дороги, а 22% сказали, что, по их мнению, недостаточно продуктов содержат клетчатку.

5. Удобство в приоритете. Потребители все больше цифровизируются, но имеют все меньше свободного времени. 83% глобальных потребителей при покупке ориентируются на то, насколько товар или услуга соответствует их временным и денежным ограничениям, а 91% заявили, что заинтересованы в товарах, которые экономят их время и усилия.

6. Снекинг стал новой концепцией приема пищи. Данные Mintel показывают, что 72% потребителей во всем мире готовы платить больше за снеки из более здоровых ингредиентов.

#worldnews #newstoday
1 минута